Споры по ренте.
Пожилые люди, которые и являются основными активными участниками рентного процесса, в силу своих характеров предъявляют больше претензии к окружающим. Поэтому не так уж редки и случаи недобросовестного поведения получателей ренты.Одна немолодая дама три раза расторгала договор пожизненного содержания с иждивением только по той причине, что в договоре некоторые обязательства носили не конкретный характер, а плательщик ренты рассчитывал на добрые отношения с ней. В договоре в первый раз было написано, что плательщик ренты оказывает посильную помощь по дому. Сам плательщик рассчитывал, что эта помощь будет заключаться в неких непредвиденных работах, например, когда потечет водопроводный кран или выйдет из строя что-то другое. А дама через некоторое время стала требовать от плательщика, чтобы он чуть ли не ежедневно мыл полы во всем жилище. Это недопонимание в итоге переговоров было устранено, и договор перезаключен. Но у женщины снова со временем появились новые претензии. В итоге плательщик снова нес обязательства, не предусмотренные в заключенном договоре, но они не могли сыграть положительную роль в споре. В другом случае пожилой человек потребовал от плательщика ренты сделать довольно дорогой ремонт своего жилища только па том основании, что «квартира ведь все равно ему достанется». Хотя ни строчки о ремонте квартиры в договоре не было, а опять же были лишь общие слова о содержании жилища в надлежащем виде.Действительно, по договору квартира достанется плательщику ренты. Но у него своп представления о будущем дизайне жилья. А потому зачем ему дважды в течение не такого уж продолжительного времени делать большие ремонты в одной и той же квартире. Но чаще всего между получателем и плательщиком ренты возникают споры из-за денег. Обычно в договоре фиксируется конкретная сумма, которую обязуется выплачивать получателю ренты плательщик. Но проходит время, лекарства и продукты дорожают, и денег на них у получателя ренты становится не хватать. Естественно, получатель обращается к плательщику с требованием увеличить ежемесячные платежи. А кому хочется отдавать больше своих денег? Вот и возникает спор... Поэтому при составлении договора обеим сторонам следует подробно поговорить обо всех нуждах друг друга. И получатели ренты должны сразу рассказать, чего же они хотят от плательщика конкретно.
||
E-mail: info@rips.ru
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на www.rips.ru
,
|
|