Российское общество профессиональных оценщиков и управляющих недвижимостью - сервейеров

  Аналитические статьи / Продвижение сайтов по строительству и недвижимости

Продвижение сайтов по строительству и недвижимости

В современных сложившихся политических и экономических условиях владельцам сайтов и каналов с социальных сетях становится все сложнее и сложнее конкурировать в любой нише и сегменте. Это касается и сферы строительство и недвижимого имущества. Закрытие доступа с Инстаграм и Фейсбуку увеличивает эту конкуренцию. Владельцы каналов и аккаунтов в этих социальных сетях переносят свой контент либо на другие платформы социальных медиа, либо создают полноценные сайты. Но и помимо этого ежегодно количество интернет-ресурсов этой тематики постоянно увеличивается, а качество контента повышается.

Чтобы сохранить и удержать свою аудиторию уже не достаточна ежедневная публикация тематических новостей на своем сайте и обзоров или статей с определенной периодичностью (еженедельно или несколько раз в месяц). Необходимо дополнительный мероприятия по паблик рилейшнз, контекстная или баннерная реклама на тематических ресурсах, создание и поддержания каналах на социальных платформах или мессенджерах. Источники такого трафика не носит постоянный характер в отличии от продвижения своего интернет-издания в поисковых системах.

Но что сегодня понимается под продвижением сайта? Давайте рассмотрим наиболее типичные пункты этого процесса.

  1. Подготовка и планирование: Аудит действующего ресурса, анализ конкурентных сайтов, сбор и кластеризация семантического ядра
  2. Внутренняя оптимизация: наполнение сайта контентом, задание метатегов для всех страниц сайта и оптимизация текстов, перелинковка, настройка robots.txt и sitemap.xml, настройка редиректов (переадресации), удаление дублей страниц и битых ссылок, оптимизация скоростью загрузки страниц.
  3. Внешняя оптимизация или комплекс мер SEO продвижение : упоминания в СМИ, гостевые публикации, покупка качественных ссылок или статей.
  4. Поведенческие факторы: анализ поведения посетителей с помощью систем статистики и аналитики с целью улучшения взаимодействия посетителя с сайтом/контентом. Важные показатели для изучения и совершенствования: глубина просмотра, время на сайте, показатель отказов, повторные визиты, прямые заходы.

Какие-то из этих работ может выполнить и сам владелец интернет-ресурса или члены его команды, ну а какие-то придётся доверить специализированным компаниям в сфере seo-оптимизации.

В начало страницы || Версия для печати

E-mail: info@rips.ru

При использовании материалов сайта обязательна ссылка на www.rips.ru

,
О РООС
НОВОСТИ
ЖУРНАЛ РООС
АНАЛИТИКА
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ЗАКОНЫ



Сделано вручную
поддержка
LRB.ru
дизайн
suNИrize

, ,